Гарантия
Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому предлагаем от 48 до 108 месяцев гарантии на скрытые дверные замки StrongLock. Во время приобретения любого нашего замка мы оформляем гарантийную документацию, которую вам не обязательно хранить в течение срока действия гарантийного периода.

Перед тем, как наши скрытые дверные замки станут на защиту вашего помещения, проводится их тщательное тестирование.
Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только сервис высокого уровня, поэтому вся продукция StrongLock подлежит гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Гарантийный срок на все замки StrongLock составляет, по умолчанию, 48 месяцев со дня покупки. У вас есть возможность увеличить срок гарантии на срок до 84 месяцев, приобретя соответствующий сертификат на странице любой модели электронных замков StrongLock на данном сайте.

Гарантийное обслуживание на скрытые дверные замки StrongLock предоставляется в следующих случаях:

1. Клиент приобрел любую модель скрытого дверного замка StrongLock.
2. Монтаж замка производил исключительно представитель StrongLock.
3. Клиент обратился в службу технической поддержки в течение действия своей персональной гарантийной карты (талона), которая выдается после приобретения самого замка.
4. После проведения первоначальной диагностики специалистом отдела сервиса было установлено, что устранение неисправности подпадает под гарантийный случай.

Гарантийные обязательства не распространяются на любую модель замков StrongLock в следующих случаях:

1. Клиент произвел монтаж самостоятельно.
2. В процессе и после завершения диагностики выявлены следующие повреждения блока управления или других компонентов системы, которые входили в комплект поставки на момент приобретения скрытого дверного замка StrongLock:

 — механические повреждения (царапины, сколы, трещины, вмятины, отверстия);
 — электрические повреждения (перепады электропитания или его отсутствие);
— повреждения, вызванные воздействием прямых солнечных лучей, высокой влажности и\или вибрации
 — в случае попадания жидкости внутрь корпуса блока управления или других компонентов электронного замка;
— в случае не целевого использования, применения не по назначению и неправильном обращении;
 — в случае самостоятельного открытия, ремонта, перемещения, замены блока управления или его компонентов, в том числе запирающего механизма (ригеля);
— если неисправность вызвана такими стихийными бедствиями: землетрясение, пожар, наводнение и т. д.;
 — в случае попытки вмешательства в блок управления для подключения к оборудованию других производителей.

Гарантия не распространяется на батарейки, аккумуляторы и прочие элементы питания, если у вас нет соответствующего сервисного пакета. Узнать больше o сервисных пакетах Stronglock Service Care.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефонам: +38 068 207 02 02 (Киевстар), +38 099 207 02 02 (Водафон) или по электронной почте: [email protected], и мы с радостью вам поможем.
По нашей статистике, до 87% всех обращений наших клиентов удается решить именно в телефонном режиме без выезда нашего специалиста к вам.

Благодарим вас за использование продукции и решений Stronglock!
STRONGLOCK — на шаг впереди вора
Made on
Tilda